Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПриложение Android Pay установили «миллионы» пользователей Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Приложение Android Pay установили «миллионы» пользователей
Компания Google заявила о том, что ее приложение Android Pay, которое позволяет осуществлять мобильные платежи, установили «миллионы» пользователей.

«С момента запуска мобильного приложения прошло всего несколько недель. В настоящее время Android Pay установило большинство – более 60% пользователей, среди которых не только владельцы Google Wallet, но и совершенно новые люди», — заявил Шридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности компании Google.

Для продвижения своего платежного решения Google вместе с платежными системами American Express, MasterCard, Visa и четырьмя банками-партнерами запустила крупную маркетинговую кампанию. При этом IT-гигант также сотрудничает с главными мобильными операторами в США, включая AT&T, T-Mobile и Verizon Wireless.

«Мы не хотим останавливаться на кредитных и дебетовых картах. Мы стремимся охватить все виды карт, включая карты лояльности, подарочные карты и купоны, которые в настоящее время являются большой частью ритейла. С помощью лишь одного касания вы можете использовать подарочную карту или собирать накопительные баллы в независимости от того, какой платежной картой вы расплачиваетесь», — добавил г-н Рамасвами.

Кроме того, в ближайшее время компания планирует также внедрить программу лояльности в вендинговых автоматах Coca-Cola. Благодаря этому пользователи Android Pay смогут не только приобрести бутылочку газировки, но и получить накопительные баллы.
28.10.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100