Сервис «Яндекс.Деньги» продолжает развивать сотрудничество с китайскими интернет-магазинами. Еще одним новым партнером проекта стал JD.com. Китайский интернет-ритейлер JD.com начал принимать оплату через «Яндекс.Кассу» — платежное решение «Яндекс.Денег». Об этом сообщили в пресс-службе российской компании. JD.com начал работу в России этим летом. Соглашение с «Яндекс.Деньгами» было подписано 18 июня. Однако известно об этом стало только сейчас.
«Благодаря нашему сотрудничеству с Яндекс.Деньгами на JD.com появилось сразу несколько популярных у россиян вариантов оплаты — это делает наш сервис ещё удобнее. Пользователи теперь могут заказывать товары на нашей площадке и платить за них привычными способами, как в лучших российских интернет-магазинах», — говорит Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.
Теперь покупатели JD.com смогут платить за свои покупки из кошелька в «Яндекс.Деньгах» или c привязанной к нему банковской карты. В будущем «Яндекс.Касса» также позволит перечислять деньги и другими способами — через интернет-банкинг Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка. До сих пор JD.com позволял расплачиваться только зарубежными банковскими картами или через PayPal.
«Яндекс.Деньги» активно развивают партнёрство с китайскими интернет-магазинами: в прошлом году платежи через «Яндекс.Кассу» стали принимать около полусотни крупных и средних онлайн-площадок Китая. За год их оборот продаж через «Яндекс.Кассу» вырос в 7 раз. На китайские торговые площадки сейчас приходится треть средств, которые интернет-магазины получают за свои товары через Яндекс.Кассу.
В последнее время интерес россиян к китайским интернет-магазинам только растёт: если прошлым летом на одного покупателя в среднем приходилось 4 заказа, то в этом году — уже 5. В целом с июня по август число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз по сравнению с летом 2014 года.