Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЛюди старшего поколения становятся активными интернет-покупателями Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Люди старшего поколения становятся активными интернет-покупателями
Аудитория онлайн-магазинов постоянно расширяется, при этом самой быстрорастущей группой клиентов являются покупатели старше 55 лет. Согласно прогнозам, озвученным маркетинговым агентством Greenlight, в ближайшие 10 лет старшее поколение будет совершать две трети всех интернет-покупок. К сожалению, на сегодняшний день ритейлеры обращают мало внимания на эту группу покупателей и ориентируются в основном на молодежный рынок.

Как сообщается в исследовании, британцы старше 55 лет тратят около 14,45 млрд фунтов на онлайн-шопинг. Согласно прогнозам аналитиков, в будущем количество покупателей старшего поколения еще увеличится, и уже 9 из 10 покупателей предпочтут пользоваться для покупок интернетом.

Сооснователь Greenlight Андреа Пурос советует онлайн-магазинам отвлечься от молодежного рынка и сосредоточиться на категории населения более зрелого возраста. Представители старших поколений более аккуратны и точны в своих покупках, платежеспособнее, предпочитают ориентироваться на отзывы в блогах интернет-магазинов. Кроме того, зачастую им нужна услуга доставки товаров на дом.

Лучшее средство для привлечения покупателей старше 55 лет — простой интерфейс сайта с удобным использованием. Следует также учитывать, что категория продовольственных товаров в онлайн-сегменте занимает лидирующие позиции у людей старше 55 лет, на втором месте – книги и бытовая техника, на третьем – видео и музыка.
28.08.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100