Либерти Страхование отмечает рост онлайн страхования туристов
Согласно исследованию Либерти Страхование среди своих клиентов, приобретающих страховые полисы выезжающих за рубеж через интернет, в 1-м полугодии 2015 года отмечается рост онлайн-страхования путешественников. Несмотря на общее снижение в России выездного туризма в 2015 году на 40% (по данным Федерального агентства по туризму), число онлайн-полисов в Либерти страхование в 1-м полугодии увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует об устойчивом росте этого канала продаж, в том числе благодаря смещению потребительского интереса в сторону индивидуального туризма.
По данным исследования, 69% клиентов покупают страховку для путешествий по Европе, 18% – для поездок в Азию. Примерно одинаковые доли приходятся на путешествующих старше 26 лет: 19% выезжающих 26-30 лет, 18% – старше 45 лет, 17% – 30-35-летние туристы. Помимо стандартного отдыха туристы выбирают активный и экстремальный отдых, а также допопции – страхование багажа, отмены поездки, несчастный случай.
Также в первом полугодии 2015 года компания расширила возможности страхования поездок: в полис можно добавить такие опции как страхование квартиры и гражданской ответственности перед соседями на период отпуска. Кроме того, Либерти Страхование вместе с запуском нового сайта модернизировала форму расчета страхового полиса, в том числе и для портативных устройств – калькулятор стал более простым и понятным для клиентов. Для удобства онлайн покупки полисов путешественников компания совместно с партнерами предложила клиентам мобильные приложения – приложение BeSure, разработанное для смартфонов на операционной системе Android и "Tourix. Страховка для путешествий онлайн" для пользователей устройств системы iOs.