Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЕвропейский бизнес делает ставку на цифровые технологии Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Европейский бизнес делает ставку на цифровые технологии
Розничные торговцы Западной Европы активно осваивают новые технологии в интернете. Об этом компания IDC Retail Insights сообщила по результатам исследования «Цифровые преобразования торгового бизнеса: перспективы Западной Европы».

Основные выводы, сформулированные по результатам исследования:
- 64% ритейлеров Западной Европы уже используют цифровые технологии, а еще 21% начнет это делать до конца года.
- Весь цикл продажи, от поиска покупателем товара в условиях использования самых разных способов получения и до передачи информации стал для торговцев сложной задачей.
- Торговым компаниям необходимо иметь цельное представление об основных данных, таких как заказы, потребители, наличие товаров на складе. Создание базы для развития омниканальности станет основой преобразований в ритейле.
- У западноевропейских компаний существует два приоритета капиталовложений: увеличение вовлеченности пользователей в онлайн-магазинах и усиление мобильных каналов продаж.
- Сложившаяся на сегодняшний день ситуация в технологиях и бизнесе требует от ритейлеров добавлять все новые и новые возможности к традиционным платформам электронной коммерции.
- Мобильная коммерция стала новой передовой для продавцов, стремящихся оптимизировать покупки своих клиентов.

“В настоящее время все ведущие западноевропейские торговцы пытаются определить для себя, насколько подтолкнут развитие бизнеса цифровые технологии и в каком направлении следует изменять привычные модели и стратегии», – говорит ведущий исследователь-аналитик IDC Retail Insights Лука Бонациа.
13.08.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100