Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAlibaba начнет официально продавать мировые бренды Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Alibaba начнет официально продавать мировые бренды
Интернет-гигант электронной коммерции Alibaba Group подписал договоры об эксклюзивном сотрудничестве с более чем 20 популярными fashion-брендами. На внутренних китайских площадках теперь будет представлена официальная продукция Zara, Timberland и других всемирно известных торговых марок.

В Alibaba обещают, что это только начало. В ближайшем будущем анонсируется заключение аналогичных соглашений с еще 160 брендами, среди которых будут даже такие громкие имена, как Adidas и Gap.

«Одежда и сейчас одна из ключевых товарных категорий на площадке, — рассказал президент китайского торгового подразделения Alibaba Джеф Чанг. — Для нас важно развивать дальнейшее тесное партнерство с производителями сразу в нескольких стратегически важных направлениях для совместного достижения успеха».

Alibaba вынужден привлекать на свою площадку международные бренды из-за растущей конкуренции на китайском рынке.

Крупный интернет-магазин JD.com заявил о запуске американского супермаркета на своей трансграничной платформе JDW orldwide. Среди представленных брендов — Converse, Samsonite, Nautica Kids и Jeep.

Однако, помимо конкуренции, не стоит забывать и о борьбе с контрафактом. По мнению многих участников рынка, появление официальной продукции на площадках Alibaba сильно ударит по подделкам. Сейчас Taobao и AliExpress очень часто обвиняют в продаже контрафакта.
11.08.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100