Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЗа II квартал количество операций через интернет-банк УБРиР выросло на 19% Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


За II квартал количество операций через интернет-банк УБРиР выросло на 19%
По итогам II квартала 2015 года количество транзакций через интернет-банк УБРиР увеличилось на 18,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Чаще всего пользователи как интернет-банка, так и банкоматов УБРиР оплачивают услуги телекоммуникационных компаний: во втором квартале нынешнего года клиенты УБРиР совершили почти 650 тыс. платежей сотовым операторам. При этом самое большое количество операций приходится на МТС — 189 тыс., на втором месте «Мотив» — около 168 тыс., на третьем — «Мегафон» — 123,5 тыс.

Между тем второе место по количеству транзакций по-прежнему принадлежит предприятиям ЖКХ, третье — пополнение электронных кошельков «Яндекс. Деньги», WebMoney, «ЭЛЕКСНЕТ», QIWI Кошелек.

«Основной тренд II квартала — рост числа транзакций через интернет-банк, новую версию которого банк запустил в начале 2014 года. В июне доля количества платежей через интернет максимально приблизилась к доле платежей, совершаемых в кассах офисов, и в июле она продолжает расти. Мы связываем рост популярности интернет-банка с тем, что за последние полтора года этот канал оплаты стал намного проще, понятнее пользователю, а время, потраченное на платеж, составляет не более 1 минуты», — отмечает начальник отдела развития платежей физических лиц Ольга Аглиева.
10.08.2015Источник: УралБизнесКонсалтинг
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100