Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAliExpress изучает возможность введения в России оплаты товара при получении Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


AliExpress изучает возможность введения в России оплаты товара при получении
Такой вывод можно сделать из опросов пользователей, появившихся этим летом в официальных группах китайского онлайн-ритейлера в российских социальных сетях.

В частности, с конца июня в официальной группе онлайн-гипермаркета AliExpress в социальной сети Одноклассники (группа весьма популярна и насчитывает почти 220 тыс участников), висит опрос для новых участников группы, которые еще не покупали на AliExpress.

Несмотря на то, что в данном случае ответы пользователей вряд ли можно считать репрезентативными (и по числу ответивших, и по тому факту, что большинство ответивших - вопреки самой формулировке опроса "для тех кто еще не покупал..." - уже являются покупателями китайского онлайн-ритейлера), сам факт официального "зондажа" мнения российских покупателей, присматривающихся к AliExpress показателен и говорит о том, что возможность введения оплаты при получении товара на Почте вполне серьезно рассматривается российской командой AliExpress в качестве возможного способа привлечения "колеблющихся" россиян.

Напомним, что вчера, 29 июля, еще один крупный китайский игрок онлайн-ритейла - JD.com, вышедший на российский рынок в июне 2015 г., объявил о планах по введению оплаты товара при получении в отделениях Почты России.

Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев в своем комментарии порталу Retail & Loyalty оценил возможное введение китайским онлайн-моллом такой схемы оплаты как предложение, интересное для рынка, но скорее, опциональное для трансграничной интернет-торговли:

"Опция оплаты товаров из зарубежных интернет-магазинов при получении интересна российским покупателям, так как на сегодняшний день уровень проникновения безналичных платежных инструментов в РФ все же невысок по сравнению, скажем, со странами Евросоюза. При этом в последние годы мы наблюдаем увеличение доли предоплаченных товаров из интернет-магазинов – во многом за счет развития кросс-бордерной торговли. Так, если несколько лет назад количество предоплаченных заказов составляло всего 3-5%, то уже сегодня примерно 50% заказов в российском e-commerce являются предоплаченными. Во многом эта положительная динамика обусловлена приходом на российский рынок компании AliExpress, которая привила и развила культуру предоплаты. Ее бизнес-модель показывает, что можно успешно развиваться, не имея опции наложенного платежа.
Если же говорить о возможных минусах введения наложенного платежа для онлайн-ритейлера, то среди них прежде всего стоит выделить вероятность увеличения количества возвратов" - говорит А. Васильев.
30.07.2015Источник: Retail&Loyalty
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100