Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяНидерландский банк превратил голос клиента в пароль Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Нидерландский банк превратил голос клиента в пароль
Голландский банк ING Netherlands анонсировал приложение для онлайн-банкинга, где паролем к аккаунту пользователя является голос клиента, сообщает Engadget.

В приложении используется технология голосовой биометрии, работающая на платформе Nina, разработанной компанией Nuance. Nina — это интеллектуальный мультиканальный виртуальный помощник, предоставляющий потребителю персонализированные сервисы через голосовой интерфейс.

Теперь через приложение ING Netherlands клиенты банка получили возможность входить в свой аккаунт, проверять баланс и совершать денежные переводы с помощью голосового управления.

Как заявляют в Nuance, система устойчива к традиционным хакерским атакам, а попытки подделать голос она записывает, архивирует и анализирует, повышая таким образом уровень защищенности устройства.

Приложение доступно для устройств на платформах iOS и Android. Вместо голоса клиенты банка для идентификации могут воспользоваться отпечатком пальца.
29.07.2015Источник: Экспертный центр электронного государства
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100