Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИдеальный мобильный банк глазами потребителя Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Идеальный мобильный банк глазами потребителя
Американский мобильный банк BankMobile решил узнать, каким хотят видеть банк его клиенты. Для этого он провел конкурс с денежными призами, в ходе которого несколько тысяч клиентов банка прислали свои предложения. Лучшие идеи были отобраны и воплощены в жизнь.

Победителем стала идея создания мобильного приложения, которое бы объединило функцию планирования с банковским счетом. Это позволило бы клиенту не пропускать как личные запланированные события, так и регулярные платежи.

Среди других наиболее примечательных идей — сервис, который отслеживает ежемесячный приход и расход денег и на основе полученных данных предлагает держать на текущем счету определенную сумму. Все, что свыше этой суммы, автоматически может перечисляться на накопительный счет.

Еще один вариант формирования сбережений — автоматическое округление сумм операций до ближайшего целого числа. А остаток предлагается переводить в накопления.

Кроме того, клиенты банка предложили добавить возможность одной кнопкой деактивировать дебетовую карту в мобильном приложении. Не заблокировать насовсем, а лишь запретить использование этой карты в течение какого-то времени (к примеру, нескольких дней). Как считают сами клиенты, это может позволить им избежать импульсивных трат.

Также среди полученных идей была возможность положить наличные на счет с помощью почтового перевода. Выглядит это таким образом: клиент оформляет перевод, затем фотографирует квитанцию на мобильный телефон, после чего деньги поступают на счет через несколько часов.
21.07.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100