Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСоциальные сети стимулируют глобальный e-commerce Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Социальные сети стимулируют глобальный e-commerce
В 2015г. темпы роста продаж в онлайн-магазинах заметно превысили показатели 2014г. Эксперты прогнозируют, что по итогам года объемы глобальной e-commerce достигнут $1,7 трлн., на 17% больше, чем в прошлом году. В основном рост продаж обеспечили социальные ресурсы, которые выполняли функцию платформ для прямых продаж.

Социальные сети Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram уже интегрировали в интерфейсы своих сервисов кнопку «купить». Кроме того, эти компании собираются укрепиться на рынке онлайн-ритейла благодаря стратегическим партнерствам с представителями розничной торговли. Об этом говорится в докладе исследовательской компании Juniper Research.

Кроме того, электронная коммерция развивается за счет обычных интернет-магазинов, которые предлагают своим клиентам все более совершенные сервисы: доставка в день заказа, возможность заказать онлайн и забрать в оффлайн-магазине сети, часто требуя комиссию за самовывоз. Ритейлеры стремятся наладить рекламирование и продажу товаров через разнообразные каналы.

Интеграция между онлайн и оффлайн-магазинами, а также использование различных устройств, поможет ритейлерам приучить покупателя к мультиканальности. Уже к 2020г. смартфоны будут составлять более 40% от транзакций в сфере e-commerce. Поэтому интеграция коммерческих сервисов торговых площадок и социальных сетей под новые устройства крайне важна в ближайшей перспективе.
15.07.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100