Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПредпочтения клиентов при выборе нового банка Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Предпочтения клиентов при выборе нового банка
Согласно новому исследованию британского банка TSB, наличие быстрого и легкого интернет-банкинга является самым важным фактором при выборе нового банка. 68% респондентов ответили именно таким образом в ходе проведения опроса.

Однако при этом эксперты отмечают все еще острую необходимость клиентов в личном общении с представителями банков. Так, 64% из опрошенных 2000 человек хотели бы иметь возможность общаться с представителем банка в отделении — это второй важнейший фактор при выборе финансового учреждения.

Еще 41% опрошенных считают, что самым важным сервисом, который должен предоставлять банк своим клиентам, являтся телефонный банкинг, то есть возможность получать консультации и управлять своим счетом, позвонив менеджеру банка по телефону.

С точки зрения использования онлайн-банкинга, здесь по-прежнему лидирует стационарный компьютер — 59% опрошенных предпочитают заходить в свой аккаунт и выполнять операции со своего ПК. 31% респондентов из Европы отмечают, что регулярно используют мобильное приложение банка (в США аналогичный показатель составляет 54%), и только один из десяти использует для доступа мобильный браузер.

В среднем клиенты банков совершают вход в онлайн-банкинг пять раз в неделю. 45% опрошенных делают это вечером, во время просмотра телевидения.
08.07.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100