Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAlibaba инвестирует $1 млрд в предприятие online-to-offline commerce Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Alibaba инвестирует $1 млрд в предприятие online-to-offline commerce
Гигант eCommerce Alibaba вместе с дочерней компанией Ant Financial инвестирует около $480 млн в совместное Online-to-offline предприятие Koubei.

Общая сумма инвестиций составит миллиард долларов и будет направлена в шоппинговые и ресторанные сервисы, использующие разработки Ant Financial (компания создала сервис Alipay, крупнейшую в Китае платформу мобильных платежей). Каждая компания получит по 50% в Koubei.

Online-to-offline

Бизнес-стратегия, которая привлекает потенциальных клиентов интернет-каналов в офлайн-магазинах. Это своеобразный «обмен» покупателями — O2O находит клиентов в онлайн-пространстве, например, через электронную почту и интернет-рекламу, а затем использует различные инструменты, чтобы заставить клиента купить что-то в офлайн-магазине. В офлайн-магазинах клиентам можно предлагать воспользоваться онлайн-услугами компании, привлекая ее из традиционного магазина в онлайн.

Onilne-to-offline commerce (O2O) и супербыстрая местная доставка — два основных направления китайской компании сегодня. Koubei относится к O2O и поможет Alibaba привлекать новых клиентов в офлайне — например, они могут искать разные скидки и акции в приложениях Alibaba (по примеру Groupon), использовать кошельки Alipay для оплаты и заказывать товары из местных магазинов с доставкой.

Alibaba ранее вкладывалась в O2O компании. Среди них — израильский разработчик QR-кодов Visualed и оператора универмагов Intime Retail.

В состав Koubei также войдет ресторанный сервис Alibaba Taodiandian и несколько офлайн-проектов Ant Financial, включая вендинговые аппараты.
23.06.2015Источник: Venture News
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100