Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Северной Америке впервые запущена голосовая идентификация вкладчиков Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Северной Америке впервые запущена голосовая идентификация вкладчиков
Eastern Bank стал первым финучреждением в Северной Америке, в котором была запущена голосовая идентификация вкладчиков. Теперь средства пользователей, которые обращаются в сервисный центр, будут надежно защищены биометрической системой безопасности.

Когда клиент звонит в банковское отделение для того, чтобы управлять своими вкладами по телефону, его голос автоматически распознается и сравнивается с оригиналом, который хранится в базе данных. Сотрудник, который принимает звонок, сразу получает уведомление о том, что личность вкладчика подтверждена и ему можно открыть доступ к учетной записи.

В Финучреждении отмечают, что последние опросы показали недовольство клиентов старой системой аутентификации, которая требовала ответить на несколько вопросов безопасности. Систему паролей и слов безопасности для телефонного доступа в банк используют многие финучреждения. Основная проблема заключается в том, что пользователи часто забывают слова, которые они указали в качестве паролей.

Боб Риверс, президент и главный операционный директор в Eastern Bank, отметил: «Голосовая биометрия позволяет нашим клиентам получить доступ к услугам наиболее естественным и интуитивно-понятным способом с помощью голоса».
19.06.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100