Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАмериканский банк тестирует голосовую идентификацию и распознавание лица Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Американский банк тестирует голосовую идентификацию и распознавание лица
Американский банк Wells Fargo присоединяется к тренду биометрической идентификации для того, чтобы сделать мобильный банкинг и системы безопасности более эффективными.

Еще недавно сложно было предположить, что защита аккаунта в банке будет основываться всего на одном селфи.

На этой неделе в штаб-квартире компании в Сан-Франциско несколько ведущих банкиров финучреждения представили новейшие технологии, которые могут сканировать лицо и определять голос для того, чтобы покупателю было проще подтверждать покупки.

Wells Fargo исследовали биометрические технологии на протяжении нескольких лет. Технология позволит существенно упростить процедуру проверки личности. Сегодня для того, чтобы зайти в мобильный банкинг пользователю необходимо пройти несколько уровней проверки: ввести свой идентификационный номер, пароль, уникальный маркер безопасности, а затем PIN-код для совершения покупки.

Сложный механизм аутентификации создает дополнительное препятствие в распространении мобильных платежей. Поэтому сотрудники банка задумались о создании более эффективной модели подтверждения личности.

«В течение первых пятнадцати лет пароли в интернете были длинными и сложными. В следующие пятнадцать лет будет найдено другое решение», — отметил исполнительный вице-президент банка.
15.06.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100