Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАмериканский банк тестирует голосовую идентификацию и распознавание лица Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Американский банк тестирует голосовую идентификацию и распознавание лица
Американский банк Wells Fargo присоединяется к тренду биометрической идентификации для того, чтобы сделать мобильный банкинг и системы безопасности более эффективными.

Еще недавно сложно было предположить, что защита аккаунта в банке будет основываться всего на одном селфи.

На этой неделе в штаб-квартире компании в Сан-Франциско несколько ведущих банкиров финучреждения представили новейшие технологии, которые могут сканировать лицо и определять голос для того, чтобы покупателю было проще подтверждать покупки.

Wells Fargo исследовали биометрические технологии на протяжении нескольких лет. Технология позволит существенно упростить процедуру проверки личности. Сегодня для того, чтобы зайти в мобильный банкинг пользователю необходимо пройти несколько уровней проверки: ввести свой идентификационный номер, пароль, уникальный маркер безопасности, а затем PIN-код для совершения покупки.

Сложный механизм аутентификации создает дополнительное препятствие в распространении мобильных платежей. Поэтому сотрудники банка задумались о создании более эффективной модели подтверждения личности.

«В течение первых пятнадцати лет пароли в интернете были длинными и сложными. В следующие пятнадцать лет будет найдено другое решение», — отметил исполнительный вице-президент банка.
15.06.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100