Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAlibaba не собирается конкурировать с Amazon в Америке Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Alibaba не собирается конкурировать с Amazon в Америке
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba не собирается бороться за американский рынок, а вместо этого надеется помочь небольшим американским компаниям продавать больше в Китае. Такую позицию высказал основатель Alibaba Джек Ма, пребывая на встрече Экономического клуба в Нью-Йорке.

“Мы идем сюда не для того, чтобы конкурировать,» – сказал Джек Ма на встрече. Однако по словам Ма, его часто спрашивают, когда Alibaba будет «завоевывать» Америку и сражаться с Amazon.

Большую часть доходов Alibaba получает на локальном рынке в Китае, где занимает лидирующие позиции. При этом компания, особенно в последнее время, начала осуществлять агрессивную инвестиционную политику в ряде зарубежных секторов.

В прошлом году Alibaba запустила небольшой сайт-агрегатор 11main.com, где выставлены на продажу товары малых бизнесов. А на созданном компанией сайте 1688.com в Китае начались оптовые поставки европейских брендов люкс.

По словам Джека Ма, будущее Alibaba — в создании инфраструктуры ecommerce за пределами Китая. Крупнейшими зарубежными рынками для компании уже стали Бразилия и Россия. Также филиалы и дочерние компании китайского гиганта открываются в Индии.
11.06.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100