Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЧетверть продаж европейских компаний осуществляется в интернете Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Четверть продаж европейских компаний осуществляется в интернете
25,7% от общего объема доходов европейских компаний в прошлом году поступило от продаж в интернете. Самый высокий удельный вес объема продаж, реализованных по онлайн-каналу, наблюдается у компаний Северной и Центральной Европы. Около 85,4% онлайн-продаж осуществляется в пределах страны регистрации компании, 10,3% приходятся на другие европейские страны.

Самая высокая доля онлайн-продаж — у компаний из Люксембурга (46,4%), далее следует Латвия (37,2%) и Румыния (36%). В Греции только 18,3% продаж приходилось на интернет в прошлом году. Не намного больше и в Словакии (19,2%). Такие цифры озвучила Европейская Комиссия в своем недавнем исследовании “Компании, занимающиеся онлайн-деятельностью”. Комиссия также сообщает, что каждая пятая компания, продающая товары на зарубежные рынки, реализовывала товары и услуги в США, Швейцарии, Норвегии и Исландии.

На сегодняшний день все еще существуют компании, которые не продают товары в интернете в другие европейские страны. 21% из этих компаний уже рассматривает расширение торговли онлайн, а 58% заявляют, что никогда этого не сделают. Компании, которые осуществляют интернет-торговлю, сталкиваются с рядом трудностей, чаще всего они касаются высокой стоимости. По словам самих торговцев, их пугает высокая стоимость доставки, гарантии и возвраты заказов также обходятся дорого, как и решение трансграничных споров. Препятствием на пути расширения онлайн-торговли в ЕС является также требующее усовершенствования регулирование и законодательство.
14.05.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100