Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«РосинтерБанк» создает систему дистанционного обслуживания клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«РосинтерБанк» создает систему дистанционного обслуживания клиентов
Наряду с активной работой в корпоративном сегменте «РосинтерБанк» успешно развивает новое стратегическое направление — услуги для физических лиц, создавая для этой категории клиентов удобные и современные банковские сервисы. В частности, «РосинтерБанк» развивает проект по обслуживанию пластиковых карт для школьников, позволяющих им распоряжаться своими финансами, а родителям — контролировать расходы детей.

Для поддержки мобильного и цифрового банкинга, организации дистанционного обслуживания клиентов и проведения платежей в режиме онлайн требовалась инновационная технологическая платформа, позволяющая настраивать интерфейс для разных групп пользователей в зависимости от их опыта и потребностей — одинаково удобная и пенсионеру, и студенту, и бизнесмену. Важнейшим условием было полное соответствие мобильной платформы новому законодательству о защите персональных данных.

Новый мобильный сервис «РосинтерБанка» для физических лиц позволит, по предварительным оценкам, увеличивать приток новых клиентов на 15-20% ежегодно, а долю клиентов, использующих цифровой и мобильный банкинг, увеличить до 60-80%. В дистанционном режиме будет проводиться большинство банковских операций. Благодаря этому банк сможет сократить расходы на обслуживание в отделениях, увеличив выручку за счет продажи традиционных продуктов через новый канал.

Решение будет построено на базе платформы SAP Sybase 365 Mobiliser. Ожидается, что в результате внедрения расходы банка на обслуживание физлиц сократятся в 10-12 раз, а число клиентов банка в розничном сегменте увеличится на 15-20% ежегодно.

Алексей Кузьмин, Первый заместитель Председателя Правления АО КБ «РосинтерБанк»: «Для привлечения новых клиентов на рынке банковского ритейла уже недостаточно предлагать выгодные ставки по вкладам и кредитам. Удобство, надежность работы мобильных приложений и качественный онлайн-банкинг становятся главным конкурентным преимуществом. Решение SAP выбрано нами как высокотехнологичная платформа, обеспечивающая поддержку мобильного и цифрового банкинга и предоставляющая всем пользователям, независимо от уровня владения цифровыми технологиями, простые, удобные и защищенные инструменты для управления финансами и взаимодействия с банком».
13.05.2015Источник: Intelligent Enterprise
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100