Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТорговцы несут ответственность за мобильные платежи Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Торговцы несут ответственность за мобильные платежи
Популярность мобильных приложений вынуждает торговцев создавать мобильные версии своих интернет-магазинов, а также внедрять платежные опции на смартфоны.

Эксперты считают, что переход на мобильные каналы продаж может не только привлечь новых покупателей, увлечённых технологиями, но и спровоцировать платежное мошенничество.

В начале года аналитическая компания LexisNexis выпустила отчет, посвященный безопасности мобильных продаж. В документе указано, что в 2014г. мошенничество с мобильными каналами продаж спровоцировало на 70% больше убытков, чем в 2013г. (1,36% дохода по сравнению с 0,8%). Более одной пятой (21%) всех мошеннических операций проходят по мобильным каналам, при том, что только 14% всех сделок проходят по мобильным каналам.

Результаты исследования также показали, что магазины, которые участвуют в мобильной коммерции, в среднем пользуются четырьмя платежными системами, тогда как в обычных магазинах работает две.

Очевидно, что для того, чтобы продавать товары со смартфона необходимо принимать более жесткие меры безопасности. Однако торговцы в основном спешат воспользоваться текущими тенденциями, чтобы привлечь потребителей, и не всегда готовы тратить деньги на защиту своих мобильных приложений.

«Мобильный канал продаж является новым для многих торговцев, поэтому создает новый уровень сложности», — сказал Аарон Пресс, представитель LexisNexis.

Платежные компании и крупные торговцы чаще всего инвестируют в технологии безопасности. В основном кибернападениям подвержены небольшие торговцы, которые уделяют мало внимания защите. Следовательно, ответственность за платежное мошенничество несут мерчанты, которые не защищают мобильные продажи.
29.04.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100