Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВТБ24: количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза за год Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ВТБ24: количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза за год
Перевод клиентов в дистанционные каналы позволил ВТБ24 значительно повысить качество обслуживания. За год количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза, при этом 82% пришедших в офисы ожидают в очереди менее пяти минут. Такие данные озвучил глава ВТБ24 Михаил Задорнов.

По итогам первого квартала 2015 г. количество пользователей интернет-банка достигло 2,3 млн пользователей, таким образом, каждый восьмой клиент ВТБ24 пользуется интернет-банкингом.

Востребованность клиентами дистанционных каналов обслуживания подтверждают бизнес-результаты:

• Рост количества операций в 1,5 раза (первый квартал 2015 г. к первому кварталу 2014 г.) до 4,1 млн
• Совокупный объем операций клиентов в интернет-банке вырос на 75% и достиг 570 млрд рублей за квартал (в 1 кв. прошлого года было 325 млрд рублей)
• Средняя сумма операции увеличилась за год со 119 тыс. рублей до 140 тыс. рублей "Мы хотим по итогам текущего года удвоить объем операций, который проводится в интернет-банке", – отметил Михаил Задорнов.

Перевод клиентов в дистанционные каналы помог повысить качество обслуживания клиентов. Так, число клиентов в офисах банка, ожидающих в очереди менее 5 минут, выросло за год с 71,8% до 82,2% от всего клиентопотока. Помимо возможности совершать дистанционно свои операции, клиентам предоставляется эффективная поддержка контакт-центра. Среднее время ожидания ответа оператора контакт-центра за год сократилось за год с 16 до 11 секунд, а доля потерянных вызовов уменьшилась с 2,1% до 1,4%.
29.04.2015Источник: PLUS World
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100