Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКитай захватывает российский рынок интернет-торговли Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Китай захватывает российский рынок интернет-торговли
По итогам 2014г. жители России потратили в иностранных интернет-магазинах около $5 млрд. Из этой суммы около 70% составили покупки на китайских торговых площадках. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании East West Digital News.

За прошлый год россияне сделали в Китае 50 млн. онлайн-заказов. Количество покупок на 40% превышает интерес к китайской продукции в 2013г.

Чаще всего жители РФ предпочитают совершать покупки на AliExpress, одном из порталов торговой площадки Alibaba. За год этот интернет-магазин увеличил аудиторию российских покупателей вдвое.

Также пользуются популярностью и другие ритейлеры из Alibaba Group —TaoBao и Tmall. Менее известные западным онлайн-пользователям магазины DX.com, DangDang и LightlnTheBox.com также продают товары в РФ.

Чаще всего россияне оплачивают покупки с помощью Яндекс-денег, поскольку они позволяют использовать интернет-банкинг, виртуальные кошельки и просто банковские карты. Кроме того, в 2014г. Яндекс-деньги начали принимать еще около 40 китайских интернет-магазинов.

В отчете другой компании, которая мониторит российскую интернет-торговлю, ситуация с китайской торговой экспансией выглядит по-другому. Так, специалисты Ассоциации компаний Интернет-торговли утверждают, что в прошлом году россияне потратили в зарубежном онлайн-пространстве $6 млрд., из которых 80% остались в Китае.
27.04.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100