Подведены итоги электронной коммерции за минувший год
Ряд мировых аналитических агентств совместно с компанией PayPal провели мониторинг в электронной коммерции, после чего составили подробный отчет о результатах действия интернет-потребителей за прошлый год. Аналитики выделили несколько сфер изменений на рынке интернет-финансов, обусловленных динамикой онлайн покупок. В отчете указано, что российские пользователи часто используют интернет для совершения коммерческих сделок, включая онлайн покупки. Проведенный опрос выявил результаты роста числа пользователей, которые отдают предпочтение данному виду шопинга.
По итогам опроса выяснилось, что у российских пользователей имеются ресурсы, которым они отдают свое предпочтение. Так на http://www.banki.ru/ пользователи могут получить нужные сведения об автостраховании, узнать, как осуществить выгодный вклад, а также получить информацию о способах вкладов и оформить любой платеж с помощью дебетовых карт. Для большинства респондентов такой вид покупок является наиболее удобным, быстрым и экономичным.
Несмотря на наличие удобных ресурсов, часть российских интернет пользователей предпочитает совершать покупки в магазинах за наличный расчет. Но даже при совершении покупок данным способом, большинство граждан предпочитают рассчитываться банковской картой. Такие виды расчета более половины респондентов назвали наиболее удобными и практичными.