Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПоловина клиентов «Приорбанка» будет обслуживаться дистанционно Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Половина клиентов «Приорбанка» будет обслуживаться дистанционно
«Приорбанк» планирует перевести половину своих клиентов на дистанционные каналы обслуживания, сообщил заместитель председателя правления банка Сергей Шишов.

«Наша цель — перевести половину клиентов на дистанционные каналы обслуживания. Преодолеть 50-процентный рубеж пользователей системы дистанционного банковского обслуживания (СДБО) мы планируем в ближайшие три года», — отметил Сергей Шишов.

Система дистанционного банковского обслуживания «Приорбанка» включает комплекс банковских услуг, в том числе Интернет-банк, SMS-банк, USSD-банк.

«В 2015 году мы планируем, что примерно четверть клиентов будут подключены к нашему интернет-сервису и станут активными его пользователями», — сообщил Сергей Шишов.

В настоящее время к каналам СДБО подключены 276 тыс. клиентов банка, в том числе 222 тыс. клиентов подключены к интернет-сервису.

«Активными пользователями систем дистанционного банковского обслуживания являются 157 тыс. клиентов, в том числе 131,5 тыс. клиентов пользуются дистанционным обслуживанием посредством интернета», — сказал Сергей Шишов.

В свою очередь исполнительный директор Raiffeisen Bank International Алексис Кар, участвовавший в пресс-конференции, отметил, что, согласно планам, основной доход австрийской банковской группе через пять лет будут приносить дистанционные сервисы обслуживания.

«Через пять лет 60—70% наших доходов будет поступать от дистанционных каналов обслуживания клиентов», — сказал Алексис Кар.
01.04.2015Источник: NAVINY.BY Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100