Половина клиентов «Приорбанка» будет обслуживаться дистанционно
«Приорбанк» планирует перевести половину своих клиентов на дистанционные каналы обслуживания, сообщил заместитель председателя правления банка Сергей Шишов.
«Наша цель — перевести половину клиентов на дистанционные каналы обслуживания. Преодолеть 50-процентный рубеж пользователей системы дистанционного банковского обслуживания (СДБО) мы планируем в ближайшие три года», — отметил Сергей Шишов.
Система дистанционного банковского обслуживания «Приорбанка» включает комплекс банковских услуг, в том числе Интернет-банк, SMS-банк, USSD-банк.
«В 2015 году мы планируем, что примерно четверть клиентов будут подключены к нашему интернет-сервису и станут активными его пользователями», — сообщил Сергей Шишов.
В настоящее время к каналам СДБО подключены 276 тыс. клиентов банка, в том числе 222 тыс. клиентов подключены к интернет-сервису.
«Активными пользователями систем дистанционного банковского обслуживания являются 157 тыс. клиентов, в том числе 131,5 тыс. клиентов пользуются дистанционным обслуживанием посредством интернета», — сказал Сергей Шишов.
В свою очередь исполнительный директор Raiffeisen Bank International Алексис Кар, участвовавший в пресс-конференции, отметил, что, согласно планам, основной доход австрийской банковской группе через пять лет будут приносить дистанционные сервисы обслуживания.
«Через пять лет 60—70% наших доходов будет поступать от дистанционных каналов обслуживания клиентов», — сказал Алексис Кар.