Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСкандинавский сектор электронной коммерции продолжает свой рост Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Скандинавский сектор электронной коммерции продолжает свой рост
По данным экспертов, трансграничная электронная коммерция продолжает свой рост в скандинавских странах.

Шведские интернет-магазины очень популярны среди других стран, располагающихся в этом регионе. Кроме того, норвежские потребители в основном покупают товары в иностранных магазинах.

В каждом квартале 10% всех норвежских покупок были совершены из шведских онлайн-магазинов. В 2014 году скандинавские интернет-покупатели приобрели товары на общую сумму 15,4 млрд евро. При этом около 40% из этой суммы пришлось на жителей Швеции, но из расчета на каждого человека, осуществляют больше всего онлайн-покупок норвежцы.

В среднем, в 2014 году каждый норвежский потребитель потратил в онлайне €1 034. В Швеции этот показатель составил €839, в Дании – €768, Финляндии – €594. При этом индустрия электронной коммерции в скандинавских странах с каждым годом увеличивается примерно на 15%.

В Дании потребители считают, что быстрая доставка является самым важным фактором при онлайн-покупках. Шведы предпочитают перед онлайн-покупкой посмотреть на товар в оффлайн магазине. Но при этом в Швеции из всего скандинавского региона больше тех, кто предпочитает подобрать товар в онлайне, а затем купить его в физическом магазине.

Когда дело касается трансграничной электронной коммерции, жители Норвегии являются абсолютными лидерами в этом сегменте. По данным исследования, каждый норвежский потребитель тратит на покупки в зарубежных интернет-магазинах примерно 327 евро. При этом большая часть этих денежных средств идет в Швецию, поскольку там ассортимент продукции шире, и цены зачастую ниже.

Эксперты также отметили, что жители Финляндии не такие активные пользователи электронной коммерции как их скандинавские соседи. Это, главным образом, связано с ограниченным внутренним рынком. Но если говорить о покупках в зарубежных онлайн-магазинах, то в среднем, финны тратят больше, чем жители Швеции и Дании.
23.03.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100