Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ 2015 году Сбербанк будет развивать онлайн-сервисы Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В 2015 году Сбербанк будет развивать онлайн-сервисы
Как сообщила управляющая Кемеровским отделением Сбербанка Татьяна Галкина, удалённые каналы обслуживания пользуются у жителей Кузбасса всё большей популярностью.

«У нас сейчас более 2,1 миллиона карт эмитировано. Каждый четвёртый держатель банковской карты Сбербанка пользуется сервисом сбербанк-онлайн. За 2014 год количество клиентов выросло больше чем в 2 раза» - заявила Татьяна Галкина.

По её словам, особой гордостью руководства Сбербанка является сервис «Контроль расходов». Пользователь этого приложение, может проверять, сколько денег он потратил на продукты, развлечения, красоту и здоровье и т.д. Но самый популярный сервис – это канал «Мобильный банк», позволяющий делать денежные переводы, производить платежи и, самое главное, моментально узнавать, когда пришла зарплата. Среди корпоративных клиентов популярны сервисы «Сбербанк бизнес-онлайн» и «онлайн-инкассация», а также новый продукт – «Резервирование номера счёта». Как объяснила Татьяна Галкина, открытие счёта – процедура довольно длительная. Но услуга «резервирования» позволяет узнать номер счёта ещё до открытия и сообщить его деловым партнёрам.

Согласно мониторингу Сбербанка, качеством удалённого обслуживания довольны 70% пользователей. Банк эта цифра не устраивает – он стремится к показателю не ниже 90%. Поэтому в 2015 году все сервисы будут дорабатываться и совершенствоваться.
12.03.2015Источник: СибДепо
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100