Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАктивность мобильного шопинга в России сравнялась с европейской в 2014 году Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Активность мобильного шопинга в России сравнялась с европейской в 2014 году
Популярность мобильного шопинга среди российских пользователей практически сравнялась со странами Западной Европы в 2014 году. Об этом свидетельствует исследование, проведенное платежной системой PayPal и аналитической компании Ipsos.

Исследование проводилось в 22 странах, включая Россию, страны Северной и Восточной Америки, Европу, Китай и Ближний Восток. По данным PayPal, рынок мобильной коммерции в этих странах будет расти на 42 процента как минимум до 2016 года — при этом общий объем рынка электронной коммерции будет расти лишь на 13 процентов в год.

Российские владельцы планшетов в среднем совершают по 2,38 мобильных покупки в месяц, а пользователи смартфонов — 2,6 покупки. По этим показателям Россия практически сравнялась со странами Западной Европы (2,4 и 3 покупки соответственно) и опередила жителей Северной Европы.

Наиболее часто владельцы смартфонов в России используют устройства в процессе шопинга для поиска информации о продукте (48 процентов), изучения отзывов и сравнения цен (32 процента), а также для перевода денег другим пользователям (26 процентов).

По данным исследования Ericsson ConsumerLab, глобальный объем рынка электронной коммерции превысит 800 миллиардов долларов в 2016 году, а 80 процентов пользователей по всему миру считают, что уже к 2020 году смартфон сможет полностью заменить кошелек.
20.02.2015Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100