Согласно новому исследованию компании Netvalue, в Англии отмечается больше посетителей банковских сайтов, чем в любой другой европейской стране, включая Францию и Германию. На сегодняшний день около трети населения страны используют Интернет, чтобы подключиться к онлайновым банкам. В общей сложности, за последние полгода число посетителей электронных банков выросло на 27% и достигло 5 млн. в июле, что еще раз доказывает, что пользователей не пугают технологические проблемы. Самый большой прирост наблюдается среди женщин, на которых приходится более половины новых пользователей. Кроме того, статистика использования женщинами онлайнового банкинга выросла более чем на 60% с января 2001 года. Скандинавы также отличаются большим энтузиазмом в том, что касается электронных банковских сервисов. Более половины шведских пользователей оперируют своими личными финансами в онлайновом режиме. Не сильно отстают от них и жители Норвегии и Дании. Италия находится в самом конце списка с результатом в 12.5%. В то же время Германия является единственной страной, где онлайновая банковская активность за последние шесть месяцем понизилась. В банковском секторе наблюдается интересная закономерность: с увеличением числа пользователей, среднее время, проведенное на сайте, уменьшается. Это происходит потому, что пользователи уже знают, куда им надо идти, и что именно они хотят сделать. Также возросло число пользователей, имеющих представление об онлайновом мошенничестве и пользующихся безопасным соединением. Lloyds TSB и Egg признаны лидерами в секторе онлайнового банкинга. Этим сайтам удалось привлечь в июле 6.54% и 6.52% пользователей соответственно. При этом у Lloyds TSB насчитывается гораздо больше посетителей, подключающихся по безопасному соединению. Аналитики считают, что любой из этих банков мог бы без труда достигнуть 10%-ного "проникновения" при наличии четко выстроенной рекламной кампании и увеличении простоты использования сервиса.