Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЧего хотят пользователи: интернет-банк с подсказкой и без Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Чего хотят пользователи: интернет-банк с подсказкой и без
По данным проведенного компанией UsabilityLab сравнительного исследования* удобства и функциональности российских интернет-банков, недостаток подсказок и неточность формулировок в интерфейсе системы значительно снижают удовлетворенность пользователя этим видом дистанционного банковского обслуживания. Несколько неудачных попыток перевода денежных средств, оплаты мобильного телефона или услуг ЖКХ могут сформировать устойчивое негативное мнение о сервисе.

Респонденты с сожалением отмечали, что в интернет-банках часто используются непонятные бухгалтерские или технические термины, к примеру, такие как конвертация или код УИН. Самой сложной платежной операцией на текущий момент развития интернет-банков в России в рамках данного тестирования они посчитали перевод денежных средств на счета других банков. В связи с требованиями безопасности эта процедура подразумевает заполнение большого числа полей. В данной ситуации четкие и понятные инструкции, разумный подход к количеству заполняемых областей, наличие встроенного шаблона для ввода данных критически важны для быстрого и комфортного осуществления операции.
В процессе исследования было отмечено, что пользователи обращают внимание на временную разницу между проведением аналогичных процедур в разных интернет-банках. Учитывая тот факт, что ДБО-сервисы пользуются популярностью у продвинутой аудитории, вывод достаточно прост: выбор останется за тем банком, который уделяет внимание защите от технических сбоев и простоте навигации.

«Как правило, удобный, востребованный интернет-банк удается создать, когда разработчик сосредотачивается на функциональности и безопасности систем дистанционного обслуживания, специалисты по юзабилити продумывают эргономику, простоту операций, а команда дизайнеров обеспечивает наглядность с учетом всех перечисленных факторов, — прокомментировал Максим Болышев, заместитель директора департамента электронных банковских систем R-Style Softlab. — В этом случае не возникает пресловутый стоп-фактор, в результате которого негативный настрой пользователей не позволяет банку нарастить клиентскую базу через новый канал обслуживания».

*Результаты исследования были озвучены на пресс- и бизнес-завтраке с участием UsabilityLab и R-Style Softlab 9 октября 2014 г. Параметры тестирования: 10 банков, 60 респондентов, 7 типовых задач для пользователей по платежному направлению.
20.10.2014Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100