Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТРОЙКА-Д БАНК предоставляет корпоративным клиентам услуги торгового и интернет-эквайринга  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ТРОЙКА-Д БАНК предоставляет корпоративным клиентам услуги торгового и интернет-эквайринга
ТРОЙКА-Д БАНК расширил перечень услуг для корпоративных клиентов, внедрив торговый и интернет-эквайринг.
В зависимости от специфики работы торгово-сервисной организации, при подключении услуги торгового эквайринга банк устанавливает стационарный или мобильный POS-терминал, а также проводит обучение персонала и обеспечивает круглосуточную клиентскую поддержку.
В рамках организации приема карт к оплате через Интернет, клиентам доступно подключение и отключение технологии 3D-Secure, опции проведения платежей по привязанной банковской карте, предавторизация с блокировкой средств держателей карты до 30 дней, возможность возврата и частичного возврата средств держателя на карту, а также техническая поддержка мерчантов в режиме 24/7.
– Услуги по приему карт к оплате в торгово-сервисных организациях и через Интернет востребованы значительной частью наших клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, – отмечает Ирина Акимова, начальник Управления розничных продуктов ТРОЙКА-Д БАНКа.
Напомним, что стратегия развития банка предусматривает построение универсального банка, концентрирующегося на обслуживании компаний, главным образом в сегменте малого и среднего бизнеса, а также предлагающего физическим лицам наиболее востребованные комиссионные и пассивные продукты, программы ипотечного и залогового кредитования. Как отметил председатель Совета Директоров ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» Владимир Акаев, в результате реализации этой стратегии банк должен стать полноценным, комплексным партнером своего клиента, что позволит кредитной организации развиваться в соответствии с потребностями лояльной клиентской базы.
26.09.2014Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100