ТРОЙКА-Д БАНК предоставляет корпоративным клиентам услуги торгового и интернет-эквайринга
ТРОЙКА-Д БАНК расширил перечень услуг для корпоративных клиентов, внедрив торговый и интернет-эквайринг. В зависимости от специфики работы торгово-сервисной организации, при подключении услуги торгового эквайринга банк устанавливает стационарный или мобильный POS-терминал, а также проводит обучение персонала и обеспечивает круглосуточную клиентскую поддержку. В рамках организации приема карт к оплате через Интернет, клиентам доступно подключение и отключение технологии 3D-Secure, опции проведения платежей по привязанной банковской карте, предавторизация с блокировкой средств держателей карты до 30 дней, возможность возврата и частичного возврата средств держателя на карту, а также техническая поддержка мерчантов в режиме 24/7. – Услуги по приему карт к оплате в торгово-сервисных организациях и через Интернет востребованы значительной частью наших клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, – отмечает Ирина Акимова, начальник Управления розничных продуктов ТРОЙКА-Д БАНКа. Напомним, что стратегия развития банка предусматривает построение универсального банка, концентрирующегося на обслуживании компаний, главным образом в сегменте малого и среднего бизнеса, а также предлагающего физическим лицам наиболее востребованные комиссионные и пассивные продукты, программы ипотечного и залогового кредитования. Как отметил председатель Совета Директоров ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» Владимир Акаев, в результате реализации этой стратегии банк должен стать полноценным, комплексным партнером своего клиента, что позволит кредитной организации развиваться в соответствии с потребностями лояльной клиентской базы.