Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Яндекс» предложил ввести единый стандарт для интернет-платежей Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Яндекс» предложил ввести единый стандарт для интернет-платежей
Российский поисковик «Яндекс» работает над созданием глобального стандарта для интернет-платежей «payto:».

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на слова генерального директора сервиса «Яндекс.Деньги» Марии Грачевой, проект уже обсуждается с организацией World Wide Web Consortium (W3C). Последняя отвечает за разработку глобальных стандартов для интернета, а потому в случае одобрения в проекте будет участвовать и часть представителей W3C. Единая схема работы интернет-платежей позволит свободно осуществлять переводы денег между различными ЭПС, а также заметно снизит затраты интернет-магазинов на техническую интеграцию онлайн-платежей. Появление стандарта может перестроить всю экосистему",— считает руководитель производственного департамента iiko Кирилл Сухоносенко. По его словам, внедрение "payto:" позволит отказаться от посредников (к примеру, PayU или Robokassa), которые получают 0,5% от комиссии за эквайринг, составляющий около 2%.
В рамках нового стандарта Яндекс.Деньги предложили способ инициализации платежа с условным названием «payto:» — по аналогии со всем известным сценарием отправки сообщений электронной почты через схему «mailto:». Он позволит выполнять подключение практически идентично: магазину будет достаточно изучить процедуру один раз — и можно будет работать со всеми платежными методами

Проект «payto:» уже обсуждался с представителями крупных игроков на российском рынке интернет-платежей, в числе которых значатся Сбербанк, Альфа-банк, «Тинькофф Кредитные системы», «Русский стандарт», MasterCard, PayU, uCoz, iiko и Ozon.ru. По оценке «Яндекс.Денег», открывающиеся интернет-магазины каждый год тратят на подключение платежных агрегаторов 320 млн рублей, в то время как использование «payto:» могло быть снизить эти расходы вдвое. Другое дело, что рынок онлайн-платежей уже можно назвать устоявшимся, а потому внедрение нового стандарта вряд ли можно назвать делом ближайшего будущего.
23.09.2014Источник: ПроГрабли
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100