Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяMasterCard наращивает онлайн-платежи в Индонезии
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


MasterCard наращивает онлайн-платежи в Индонезии
Подразделение MasterCard в Индонезии запускает программу электронной коммерции совместно с 14 участниками Индонезийской ассоциации электронной коммерции с целью позволить пользователям совершать онлайн-платежи.
В рамках программы, клиенты 14 онлайн-торговцев, в том числе Bhinneka.com, Groupon Indonesia и Livingsocial Indonesia смогут использовать свои карты MasterCard для оплаты онлайн-покупок.
Как сообщает региональный менеджер MasterCard в Индонезии, страна продемонстрировала рост от 30% до 40% в объеме осуществленных онлайн-транзакций за период с 2012 по 2013 год, большинство из операций при этом было совершено молодым поколением. Объем рынка электронной коммерции в Индонезии составляет USD 5 млрд в 2014 году.
Как сообщается в еще одном исследовании MasterCard, 37,9% интернет-покупателей в Индонезии по-прежнему предпочитают оплачивать заказ наличными, 27,5% — банковским переводом. Около 92% респондентов отметили, что решающими факторами в онлайн-торговле являются удобство, скорость транзакции и безопасность.
Напомним, за второй квартал 2014 года чистая прибыль компании MasterCard составила $931 миллион, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
11.08.2014Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100