Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяMasterCard наращивает онлайн-платежи в Индонезии
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


MasterCard наращивает онлайн-платежи в Индонезии
Подразделение MasterCard в Индонезии запускает программу электронной коммерции совместно с 14 участниками Индонезийской ассоциации электронной коммерции с целью позволить пользователям совершать онлайн-платежи.
В рамках программы, клиенты 14 онлайн-торговцев, в том числе Bhinneka.com, Groupon Indonesia и Livingsocial Indonesia смогут использовать свои карты MasterCard для оплаты онлайн-покупок.
Как сообщает региональный менеджер MasterCard в Индонезии, страна продемонстрировала рост от 30% до 40% в объеме осуществленных онлайн-транзакций за период с 2012 по 2013 год, большинство из операций при этом было совершено молодым поколением. Объем рынка электронной коммерции в Индонезии составляет USD 5 млрд в 2014 году.
Как сообщается в еще одном исследовании MasterCard, 37,9% интернет-покупателей в Индонезии по-прежнему предпочитают оплачивать заказ наличными, 27,5% — банковским переводом. Около 92% респондентов отметили, что решающими факторами в онлайн-торговле являются удобство, скорость транзакции и безопасность.
Напомним, за второй квартал 2014 года чистая прибыль компании MasterCard составила $931 миллион, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
11.08.2014Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100