«Лето Банк» внедрил платформу WINGS, которая используется банком, как единый SMS-шлюз и сервер интеграции
«Лето Банк», банк группы ВТБ, специализирующийся на потребительском кредитовании, завершил внедрение технологической платформы WINGS для предоставления мобильных сервисов на базе технологий SMS, IVR, USSD и другие.
Платформа WINGS выполняет роль единого внутрибанковского SMS-шлюза: забирает из банковских систем задания на отправку сообщений, формирует SMS в соответствии с настроенными шаблонами, осуществляет их маршрутизацию между операторами сотовой связи и провайдерами, производит отправку и отслеживает статусы доставки сообщений; выполняет функции сервера интеграции для различных систем банка, используемых, в том числе, для рассылки писем на бумажном носителе, email, проведения маркетинговых кампаний и пр. Внедренной платформе присвоен уровень критичности «Mission Critical».
Учитывая бизнес-процессы «Лето Банка», требовался не просто SMS-шлюз, а интеллектуальная платформа, способная проводить высокоскоростную обработку и фильтрацию сообщений. Важным критерием являлись интеграционные возможности платформы. Также при выборе SMS-системы, специалистами банка был учтен успешный шестилетний опыт использования системы WINGS банком ВТБ24 (группа ВТБ).
Среди существующих SMS-решений для банковского сектора система компании «ВИНГС» - уникальна. В рамках одной системы можно работать с разными каналами: SMS, USSD, обзвон с использованием синтеза речи, email и др. Другие поставщики не готовы предложить банкам аналогичное WINGS решение - ни поставщики банковских систем, предлагающие свои надежные, но недостаточно гибкие или функциональные SMS-решения, ни SMS-провайдеры, предлагающие банкам первоначально разработанные «под себя» SMS-системы, и потому не тиражируемые, недостаточно документированные и отчуждаемые.
«Платформа WINGS - это надежное, масштабируемое и настраиваемое под нужды бизнеса решение, имеет более ста внедрений и подключена к более чем ста операторам сотовой связи и агрегаторам по всему миру», - комментирует Игорь Старков, руководитель «ВИНГС». - За десять лет команда накопила огромный опыт внедрения, поддержки системы и обучения заказчиков».
Компания «ВИНГС» оказывает «Лето Банку» услуги круглосуточной технической поддержки. В настоящее время банк рассматривает возможность внедрения USSD-модуля платформы WINGS и исходящего обзвона c использованием синтеза речи.
Среди клиентов WINGS такие банки как: Сбербанк, ВТБ24, GE Money Bank и др.