Новосибирский филиал Гута-Банка внедряет систему Банк-Клиент online
По сообщеню ФИС новосибирский филиал Гута-Банка внедряет систему Банк-Клиент online, преимуществом которой является то, что клиент может управлять своим счетом через Интернет. Онлайновыми банковскими услугами пользуются сегодня всего около 6000 клиентов Гута-Банка, Автобанка и Менатеп-Спб. Такую цифру приводят в своей статье "Можно ли построить прибыльный интернет-банк здесь и сейчас" Мария Леонтьева и Андрей Дрогобыцкий (газета "Ведомости"). Система Банк-Клиент включает в себя полный набор банковских услуг, в том числе она позволяет оплачивать карточкой через Интернет не только покупки и услуги, но и другие счета. Чтобы не "светить" в Сети обычные пластиковые карты, лучше воспользоваться их виртуальными аналогами. Такую возможность сейчас предоставляют всего два банка "Гута-банк" (в том числе и Новосибирский филиал) и банк Менатеп-СПб. Виртуальная карта генерируется и служит для оплаты товаров и услуг только в сети Интернет. Она работает совместно со счетом в банке, с которого каждый раз переводится нужная сумма для оплаты того или иного товара или услуги. В настоящее время банк проводит мероприятия по организации клиринговых расчетов, которые производятся через Уральскую Расчетную Палату (УРП). По сообщению пресс-службы Новосибирского филиала "Гута-банка", первым осуществить клиринговый расчет выпала честь ОАО "Новосибирский речной порт".