Компания iDSystems 19 июня организует вебинар «Электронный документооборот с ФССП России». На вопросы, подготовленные банковским сообществом, ответят представители центрального аппарата и территориальных органов ФССП РФ
Необходимость публичного освещения вопросов перехода к обмену документами в электронном виде между банками и ФССП России назрела достаточно давно. Большинство представителей банковского сообщества понимают эффективность перехода к безбумажным технологиям, однако, у банкиров есть сомнения, которые и требуется развеять в открытой беседе с сотрудниками аппарата ФССП России, ответственными за внедрение электронного документооборота.
Опасения банкиров связаны с возможностью дублирования документов на бумаге и в электронном виде, в неизбежной путанице при формировании ответов на такие запросы. Также вызывают некоторое непонимание разнородные требования по организации документооборота, поступающие от центрального аппарата и территориальных органов ФССП России. Зачастую требования от различных территориальных органов к филиалам одного банка могут отличаться. Есть и другие вопросы, решение которых ускорит массовый переход к электронному документообороту банков.
Компания iDSystems, имеющая значительный опыт по реализации обмена документами в электронном виде между банками и ФССП России, организовала сбор вопросов, их аналитическое объединение и предложила центральному аппарату ФССП России провести открытый вебинар с привлечением специалистов банковского сообщества, сотрудников центрального аппарата и территориальных органов ФССП России.
На вебинаре будут обсуждаться три группы вопросов:
1. Вопросы общего характера
2. Вопросы взаимодействия на уровне федеральном и территориальном
3. Технологические вопросы
Интересным в проведении вебинара станет то, что ответ на любой вопрос могут прокомментировать представители банков, которые уже работают в продуктивной среде СМЭВ, а также представители компании ООО «Корпорация «Ред Софт», которая является разработчиком «АИС ФССП», использующейся всеми подразделениями ФССП России на территории всей Российской Федерации.
Вебинар состоится 19 июня 2014 года по адресу: г. Москва, ул. Солянка, дом 1/2, стр.1, на площадке НП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ СОВЕТ». Очное и заочное участие в вебинаре бесплатно.
Для участия необходимо пройти регистрацию.
Для справки.
Из 23-х кредитный организаций, зарегистрированных в продуктивном контуре обмена документами с ФССП России, десять используют решение компании iDSystems. А именно: ОАО АКБ «Росбанк», КБ «Юниаструм Банк» (ООО), ОАО «Промсвязьбанк», ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «АК БАРС» Банк, «Азиатско-Тихоокеанский Банк» ОАО, ОАО Банк «Кузнецкий», ООО ИКБ «Совкомбанк», ОАО «АИКБ «Татфондбанк», ОАО КБ «Хлынов». В рамках проекта находится взаимодействие ещё с более чем десятью банками.
О Компании iDSystems:
iDSystems (ООО "АйДиСистемс") специализируется на разработке и распространении программных продуктов для банковского рынка, обеспечивающих обмен документами в электронном виде между кредитными организациями и государственными органами, взаимодействие с которыми возможно через единую Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). На сегодняшний день это Федеральное казначейство и Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП / до 01.01.2013 - УНИФО), Росреестр, ФМС, ФНС и ФССП России. Компания также предлагает кредитным организациям системы построения специализированной ("Ред Хранилище Данных - АСВ") и универсальной отчётности ("Ред Хранилище Данных").
Учредителями компании являются Консорциум ideas Consulting and Management (iCAM Group), "Корпорация "Ред Софт" и генеральный директор компании - Андрей Федорец.
Компания ставит перед собой достаточно амбициозные планы. Наша цель - предоставить возможность взаимодействовать с федеральными органами не менее, чем 25% российских банков. Команда компании состоит из высокопрофессиональных сотрудников, имеющих солидный опыт участия в разработке сложных банковских продуктов. |