Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк предложил переводить деньги в устройствах самообслуживания Новости  Новости  Интернет Финансы

XVII Международный Форум iFin-2017 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XVII Международный Форум iFin-2017 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

VI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2016»

III Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2016»

Рекомендуем:

Итоги III Международного форума "Вся банковская автоматизация 2016" 19-20 октября 2016, Москва, Экспоцентр
Итоги VI Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2016», 20 апреля 2016
Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк предложил переводить деньги в устройствах самообслуживания
ОАО "Сбербанк России" с июня 2014 года предлагает переводить деньги на карты в устройствах самообслуживания другим клиентам "Сбербанка", зная только номер телефона человека, а также переводить деньги на карту Mastercard, выданную другим банком, сообщила пресс-служба банка.

Кроме того, в Москве у клиентов "Сбербанка" появилась возможность оплачивать квитанции по QR-коду.

Новое программное обеспечение направлено на предоставление клиентам единого пространства для выполнения операций. Теперь на устройстве самообслуживания клиент видит свои операции, проведённые в интернет-банке "Сбербанк онлайн", может распечатать по ним чек-подтверждение платежа, а также повторить платеж по созданному ранее в интернет-банке шаблону и подключить услугу "Автоплатеж".

Планируется, что в августе вся сеть устройств самообслуживания без выдачи наличных будет оснащена новым функционалом.

"Для удобства наших клиентов мы интегрировали функционал интернет-банка "Сбербанк онлайн" в устройства самообслуживания "Сбербанка", – рассказал директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сергей Панюшкин. – У клиентов появилась дополнительная возможность совершать основные операции в любое время и в любом месте. Клиенты могут совершать платежи и переводы, создавать шаблоны операций и контролировать свои средства, пользуясь личным кабинетом в ходе обслуживания по карте. Подобная интеграция наших удаленных каналов обслуживания наилучшим образом показывает стремление помочь нашим клиентам сотрудничать с банком любым удобным способом".

На сегодняшний день около 80% транзакций клиентов "Сбербанка" осуществляются в удаленных каналах обслуживания (устройства самообслуживания, "Сбербанк онлайн", SMS-сервис "Мобильный банк", "Автоплатеж").
23.06.2014Источник: FinNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100