ASB Bank является первой новозеландской компанией, которая предлагает полноценный пакет услуг по электронной коммерции в новой CDMA-сети Telecom Mobile. Услуга Fastnet Mobile - это расширение онлайнового банковского обслуживания ASB Bank. Клиентам банка предложена возможность получать доступ к своим счетам с помощью сотовых телефонов, работающих в стандарте CDMA. Клиенты платят обычные таксы взносы за перевод денег со счета на счет и т.п., а также вносят абонентскую плату за использование CDMA-сети компании Telecom. Функции доступа к счету с мобильного телефона ограничены просмотром реестра перевода средств, балансов, а также просмотром списка проведенных транзакций. В будущие проекты будут включены возможности оплаты счетов по телефону, а также "предоплаты мобильных счетов" со счетов ASB Bank, сообщает ASB Bank. Исследовательская компания IDC сообщает, что мобильное банковское обслуживание рассматривается в качестве "первостепенного приоритета" в Европе, где расходы на "m-banking" в этом году должны достигнуть $43 млн. Около 2 млн. пользователей мобильного банковского обслуживания должно появиться в будущем году - большинство в Великобритании, Германии и Скандинавии. Общий же рост пользователей этой услуги в период с 1999 по 2003 год должен составить 200%.