Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТРОЙКА-Д БАНК предлагает клиентам услугу СМС-банкинга Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019
Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ТРОЙКА-Д БАНК предлагает клиентам услугу СМС-банкинга
В ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» внедрена услуга СМС-банкинга для клиентов банка – физических лиц. При подключении указанной услуги с помощью СМС-сообщений клиенты банка могут оплачивать услуги мобильной связи, пополняя баланс как собственного мобильного номера, так и мобильных номеров третьих лиц, получать информацию об остатке средств на собственных банковских счетах, а также информацию о последних 5 операциях по банковскому счету.
СМС-сообщения с командами на осуществление операций отправляются на короткий номер 6470. Услугу можно подключить в любом дополнительном офисе банка. Активация услуги производится в день подключения.
Внедрение услуги СМС-банкинга продиктовано стремлением банка предоставить своим клиентам максимальный выбор финансовых услуг в сочетании с удобством обслуживания.
Напомним, что стратегия развития банка предусматривает построение универсального банка, концентрирующегося на обслуживании компаний, главным образом в сегменте малого и среднего бизнеса, а также предлагающего физическим лицам наиболее востребованные комиссионные и пассивные продукты, программы ипотечного и залогового кредитования. Как отметил председатель Совета Директоров ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» Владимир Акаев, в результате реализации этой стратегии банк должен стать полноценным, комплексным партнером своего клиента, что позволит кредитной организации развиваться в соответствии с потребностями лояльной клиентской базы.
10.04.2014Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100