ТРОЙКА-Д БАНК предлагает клиентам услугу СМС-банкинга
В ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» внедрена услуга СМС-банкинга для клиентов банка – физических лиц. При подключении указанной услуги с помощью СМС-сообщений клиенты банка могут оплачивать услуги мобильной связи, пополняя баланс как собственного мобильного номера, так и мобильных номеров третьих лиц, получать информацию об остатке средств на собственных банковских счетах, а также информацию о последних 5 операциях по банковскому счету. СМС-сообщения с командами на осуществление операций отправляются на короткий номер 6470. Услугу можно подключить в любом дополнительном офисе банка. Активация услуги производится в день подключения. Внедрение услуги СМС-банкинга продиктовано стремлением банка предоставить своим клиентам максимальный выбор финансовых услуг в сочетании с удобством обслуживания. Напомним, что стратегия развития банка предусматривает построение универсального банка, концентрирующегося на обслуживании компаний, главным образом в сегменте малого и среднего бизнеса, а также предлагающего физическим лицам наиболее востребованные комиссионные и пассивные продукты, программы ипотечного и залогового кредитования. Как отметил председатель Совета Директоров ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» Владимир Акаев, в результате реализации этой стратегии банк должен стать полноценным, комплексным партнером своего клиента, что позволит кредитной организации развиваться в соответствии с потребностями лояльной клиентской базы.