Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПроминвестбанк и EGAR Technology Украина: завершен очередной этап совместного проекта Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Проминвестбанк и EGAR Technology Украина: завершен очередной этап совместного проекта
Проминвестбанк объявляет о завершении очередного этапа интеграции ИТ-систем банка. Технологическим партнером проекта является EGAR Technology Украина. В настоящий момент интегрированы такие процессы и системы, как: АБС, система взаимоотношений с клиентами, система привлечения клиентов, управление документооборотом, сделки денежного рынка и валютных операций, создание депозитов корпоративных клиентов, прием платежей, сервисные запросы в интернет-банкинге. Целью этого масштабного проекта является переход к сервис-ориентированному подходу к интеграции информационных систем банка.

«Для бизнеса банка, наряду с надежностью и гибкостью ИТ-платформы, очень важным является вопрос высокой отдачи от ИТ-инвестиций, – комментирует Ханиф Юнус, Глава Дирекции сопровождения операций розничного бизнеса и инфраструктурных проектов региональной сети Проминвестбанка. – Это, в свою очередь, достигается максимальным использованием уже имеющихся ИТ-активов, снижением расходов на поддержку, а также времени и рисков при подключении новых и модернизации существующих информационных систем в ИТ-ландшафте банка. По этой причине нами был выбран сервис-ориентированный подход к построению ИТ-архитектуры Проминвестбанка.

Связующим звеном между системами стало решение Oracle SOA Suite, которое дало возможность реализовать сквозные бизнес-процессы, объединив все системы в единое целое. Полученное в результате интеграции общее информационное пространство позволило банку обеспечить прозрачность прохождения данных в рамках бизнес-процессов, устранить противоречия данных в разных системах и существенно сократить время обслуживания клиентов в отделениях».

Экспертная команда EGAR Technonogy Украина реализовала этот масштабный проект в несколько этапов и по нескольким направлениям. Так, на первом этапе был обеспечен процесс внедрения новой системы взаимоотношений с клиентами (CRM) и ее интеграции со всеми системами банка (основной системой автоматизации банковской деятельности, системой привлечения клиентов, системой управления документооборотом).

На втором этапе проекта решались задачи реализации таких операционных активностей, как создание сделок денежного рынка и валютных операций, создание депозитов корпоративных клиентов системами, прием коммунальных и прочих платежей, создание сервисных запросов в интернет-банкинге.

Параллельно развивалась технологическая инфраструктура Oracle SOA Suite. Чтобы обеспечить высокую доступность и надежность решения Oracle SOA Suite был переведен в кластерную конфигурацию; кроме того, поскольку количество используемых систем и интеграционных сервисов увеличилось, был развернут централизованный репозитарий сервисов на базе Oracle Service Registry и единая система контроля и мониторинга Oracle Cloud Control 12c. Использование единой системы мониторинга и управления интеграционными процессами позволило значительно упростить процесс выявления исключительных ситуаций и предоставило единый механизм для выяснения причин их возникновения, что, в свою очередь, уменьшило время простоя из-за нештатных ситуаций.

«Наряду с упомянутыми результатами, необходимо отметить, что проект находится в постоянном развитии: реализуются новые требования бизнеса, подключаются новые процессы и системы. Системы банка продолжают объединяться в единую информационную среду, интегрирующим звеном которых выступает Oracle SOA Suite. В ближайшее время нам, к примеру, предстоит реализовать интеграцию CRM-системы с целым рядом сервисов карточного процессинга», – отметил Сергей Тарасенко, генеральный директор EGAR Technonogy Украина.
07.04.2014Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100