Крупнейший китайский провайдер решений в области электронных платежей Huateng предоставил почтовой службе Китая "China Post" два своих полномасштабных решения. Данные инициативы - "E-Post" и "E-Remittance" - позволят почтовому сервису конкурировать с крупнейшими банками страны, а также с иностранными банками, после того как Китай присоединится к ВТО. Платформа E-Post, имеющая 16 платежных портов и центров оплаты в Пекине, позволит 13 млн. держателей банковских карточек Green Card совершать через Интернет покупки, оплачивать счета, покупать марки и осуществлять подписку на периодические издания. Данная платформа основана на программном пакете TOPS@Payment, в который входит платежный гейт TOPGate, система управления платежами TOPPayHost и система безопасности TOPSecureLink. Huateng также принимал участие в проектах банковской сети Golden Card, которая стала первой в Китае платежной системой, использующей виртуальные платежные карточки и обслуживающей крупнейшие китайские порталы и так называемый "Национальный проект по электронной коммерции". E-Remittance Service предназначен для того, чтобы позволить пользователям отправлять друг другу деньги с доставкой на следующий день, в то время как до сих пор клиринговый период достигал от 20 до 50 дней. Сервис E-Remittance будет доступен на более чем 200 почтовых отделениях, расположенных в 31 области страны. В этом решении используются такие решения Huateng, как система передачи сообщений TOPLink, система безопасности TOPSecure, а также программы для обеспечения функций клиринга и оплаты. Huateng и China Post сотрудничают с 1996 года, когда они совместно разработали проект финансовой сети по управлению счетами и депозитами Green Card, которая позволяет обрабатывать транзакции, производить клиринг и выплату наличных.