Интернет-банкинг – это как хороший корпоративный адвокат: всегда выручит в трудной ситуации, где бы ни находился клиент. Поэтому нет ничего удивительного в том, что все больше пользователей обращают внимание на такие системы, а банки активно их внедряют и модернизируют.
Так, ПриватБанк на днях проинформировал о том, что запускает новую версию собственного интернет-банка «Приват24», которая пополнялись несколькими новыми функциональными возможностями.
Модернизированная система интернет-банкинга получила еще и новый интерфейс, которые разделен на 3 рабочие области. Первая из них – это зона контроля, где представлена основная информация по остатках на основных счетах, вторая – зону управления, в которой можно проводить платежи по шаблонам, а также выполнять наиболее часто повторяемые операции, третья - зона прямых коммуникаций с финорганизацией. Модернизированный сервис «Приват24» базируется на универсальной мультисистемной коммуникационной платформе, благодаря которой можно оперативно и с минимумом усилий интегрировать огромное число новых функций, а также модулей без временных и прочих ресурсных затрат. В новом интернет-банкинге также используется «конструктор роботов», доступный каждому разработчику и поставщику услуг.