ТРОЙКА-Д БАНК предлагает юридическим лицам новую систему дистанционного банковского обслуживания
ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» (прежнее наименование – ЗАО Банк «Тройка Диалог») предлагает клиентам – юридическим лицам новую систему дистанционного банковского обслуживания «Офис Онлайн». Система интернет-банкинга основана на технологическом решении компании BSS – одного из лидеров рынка разработки и внедрения систем ДБО. Система «Офис Онлайн» предлагается клиентам банка в качестве альтернативы действующей в банке системы интернет-банкинга «Faktura.ru».
В отличие от системы «Faktura.ru», предоставляющей услуги ДБО исключительно через Интернет, в рамках обслуживания по системе «Офис Онлайн» клиент может выбрать тип доступа «Клиент – Банк» или «Интернет – Банк», в зависимости от своих потребностей. При подключении к «Офис Онлайн», вне зависимости от типа подключения, клиенту предоставляется сервис нотификаций по электронной почте и посредством SMS, включая уведомление о принятии и исполнении платежных поручений, переводах и купле-продаже валюты, аутентификации в системе и изменении пароля для входа.
В банке полагают, что новая система ДБО «Офис Онлайн» будет востребована той частью клиентов, специфика и масштаб бизнеса которых предполагает хранение данных на клиентской стороне, что характерно для классического Клиент – Банка, а также клиентами, заинтересованными в получении дополнительных опций в обслуживании через Интернет – Банк. В ближайших планах банка – расширение перечня доступных для клиента операций, включая предоставление пользователям Интернет – Банка доступа к облачному сервису электронной бухгалтерии и отчетности.
Напомним, что стратегия развития банка предусматривает концентрацию на обслуживании компаний, главным образом в сегменте малого и среднего бизнеса, а также предложение физическим лицам наиболее востребованных комиссионных и пассивных продуктов, программ ипотечного и залогового кредитования.