Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк отмечает рост популярности удаленных каналов обслуживания у населения Черноземья Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк отмечает рост популярности удаленных каналов обслуживания у населения Черноземья
По итогам 2013 года удаленные каналы обслуживания Сбербанка показали высокий рост популярности у населения, рассказала на брифинге директор управления Банк ХХI ЦЧБ Сбербанка России Лариса Усманская.

По словам Ларисы Витальевны, в 2013 году 83% всех банковских операций в ЦЧБ проводилось дистанционно. Если говорить об абсолютных цифрах, то за месяц через удаленные каналы проводится около 25 млн банковских операций. Для сравнения: в операционных окнах банка за тот же период – около 5-7 млн.

Наиболее активно дистанционное обслуживание используется клиентами для проведения платежей. 55% таких операций на территории присутствия Центрально-Черноземного банка прошли в прошлом году через удаленные каналы. Только в пользу сотовых операторов по региону было принято платежей на сумму свыше 9 млрд рублей.

Заметно выросли и объемы платежей по услугам ЖКХ. На долю удаленных каналов Центрально-Черноземного банка сейчас приходится до 35% всего рынка. А в Воронеже эта доля доходит до 73%. Объясняется это широкой инфраструктурой банка, позволяющей клиентам выполнять операции в круглосуточном режиме.

Существует четыре направления, по которым сегодня развивается дистанционное обслуживание клиентов в ЦЧБ Сбербанка России. Наиболее традиционное – сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов. Далее – система «Сбербанк Онлайн», услуга «Мобильный банк» и мобильные приложения.

В 2013 году сеть банкоматов и терминалов увеличилась на 1 тыс. аппаратов. Их парк по региону достиг 5,4 тыс., из них 30% работают круглосуточно. В 2014 году количество банкоматов и терминалов планируется увеличить на 300 аппаратов, так как в Сбербанке решили делать упор на мобильные сервисы, которые развиваются с опережающими темпами. Так, например, число пользователей услуги «Мобильный банк» за 2013 год увеличилось на 500 тыс. человек, достигнув 2,3 млн клиентов по Черноземью. Активных пользователей системы «Сбербанк Онлайн» за год стало на 150 тыс. больше. Их общее число в регионе превысило 400 тыс. человек.

Развитие удаленных каналов идет по пути увеличения их функциональности. Например, с помощью «Мобильного банка», который изначально лишь информировал клиента о совершенных операциях по карте, теперь можно проводить платежи, осуществлять переводы. В 2013 году 500 тыс. человек подключились к услуге «Автоплатеж», позволяющей в автоматическом режиме пополнять счет мобильного телефона. Аналогичная услуга возможна и в пользу интернет-провайдеров. А с января 2014 года «Автоплатеж» начал активно развиваться и по услугам ЖКХ. Уже 9 тыс. клиентов таким способом оплачивают свои коммунальные платежи, 2 тыс. из них – воронежцы.

«Удаленные каналы постепенно становятся сервисом продажи услуг. Только в декабре прошлого года с их использованием было открыто 7 тыс. депозитных счетов, - сообщила Лариса Усманская. – К 2018 году до 30% продуктов банка будет реализовываться через удаленные каналы».
30.01.2014Источник: www.abireg.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100