«Яндекс» вложился в агрегатор сервисов доставки для интернет-магазинов
Интернет-компания «Яндекс» заключила соглашение о сотрудничестве с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, говорится в сообщении на сайте «Яндекса». В рамках сделки интернет-компания покупает программное обеспечение за $1 млн и инвестирует несколько миллионов в развитие Multiship. Привлеченые средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. К «Яндексу» присоединятся разработчики MultiShip, и объединенная команда доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики. MultiShip продолжит использовать приобретенную Яндексом программу по лицензии, а сама интернет-компания будет применять ее для расчета сроков и стоимости доставки на «Яндекс.Маркете».
«Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнера, который будет помогать с доставкой магазинам, подключенным к Яндекс.Маркету», — подчеркнул руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.
Сервис MultiShip в настоящее время работает с более 300 интернет-магазинами и позволяет отправлять заказы в более 40 000 населенных пунктов России, а также предоставляет более 2000 пунктов самовывоза по стране. Сервис сотрудничает с такими логистическими компаниями, как Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», PONY EXPRESS, а также доставляет товары Почтой России и EMS Почта России.