Зарубежные интернет-магазины начали отказываться от работы с Россией
Несколько интернет-магазинов, специализирующихся на продаже одежды временно приостановили продажу товаров россиянам. Об этом на своих сайтах объявили Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входят в швейцарскую Richemont, специализирующуюся на производстве предметов роскоши), Shopbop.com и Easdane (оба магазина принадлежат Amazon.com). Онлайн-ритейлеры объясняют это решение новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов, которые были введены в России 4 января, сообщает ИТАР-ТАСС.
Напомним, если раньше для оформления груза требовались копии паспорта с регистрацией, самого заказа из онлайн-магазина, а также фото заказанных товаров, то, согласно новым правилам, клиенту нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина, как получателя платежа. Помимо этого необходимо предъявить подлинник договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если оплата проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу счета.
«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию», - сообщают Net-a-porter.com и Theoutnet.com, входящие в швейцарскую компанию Richemont, специализирующуюся на производстве предметов роскоши.
«Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высокое качество обслуживания клиентов было и остается нашим главным приоритетом. Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнерами по грузоперевозке для быстрого поиска возможных альтернативных решений», - говорится на Shopbop.com, такое же сообщение опубликовано на Eastdane.com. Оба онлайн-магазина принадлежат Amazon.com.
Отметим, в конце минувшей недели некоторые экспресс-перевозчики, такие как FedEx и DHL Express, заявили о прекращении доставки посылок для частных лиц в Россию. Минкомсвязи уже пообещало упростить таможенное оформление иностранных посылок. 28 января чиновники ведомства совместно со своими коллегами из ФТС и Минэкономразвития сядут за стол переговоров с представителями экспресс-перевозчиков. Они попытаются договориться об упрощении процедуры оформления международных отправлений на таможне.