Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБольшинство американцев по-прежнему предпочитает пользоваться услугами ближайшего отделения банка Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Большинство американцев по-прежнему предпочитает пользоваться услугами ближайшего отделения банка
Как показали результаты опроса, проведенного исследовательской компанией Maritz Research, несмотря на бурное развитие удаленного банкинга (через Интернет, по телефону или посредством мобильной связи), американцы по-прежнему предпочитают старый проверенный способ работы с банковскими учреждениями, то есть попросту направляются в ближайшее отделение банка. По словам вице-президента Maritz Research по маретингу Фила Уайзмана (Phil Wiseman), "хотя банки и предлагают наперебой технологии, позволяющие повысить удобство и эффективность взаимодействия между банком и клиентом, местный банковский офис все еще остается более предпочтительным, когда речь идет о ведении финансовых дел". В ходе общенационального опроса выяснилось, что 47% респондентов совершают банковские операции традиционным способом, и лишь 4% регулярно работают со своим банком через Интернет. Почти 40% опрошенных указали, что при выборе банка руководствовались исключительно степенью отдаленности от собственного дома. Возраст клиентов при этом не имеет особого значения: в каждой возрастной группе было выявлено как минимум 42% клиентов, посещающих физический офис банка, а среди людей 35-45 лет таковых оказалось больше половины (55%). Еще несколько лет назад, на заре интернет-бума, американские банки ухватились за идею продвижения веб-банкинга и создания виртуальных банков, делая упор на чрезвычайно низкую стоимость обслуживания, однако становится очевидным, что общество пока еще не готово полностью отказаться от живого общения при решении своих финансовых вопросов, сказано в заключение отчета.
10.08.2001Источник: iWon
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100