Большинство американцев по-прежнему предпочитает пользоваться услугами ближайшего отделения банка
Как показали результаты опроса, проведенного исследовательской компанией Maritz Research, несмотря на бурное развитие удаленного банкинга (через Интернет, по телефону или посредством мобильной связи), американцы по-прежнему предпочитают старый проверенный способ работы с банковскими учреждениями, то есть попросту направляются в ближайшее отделение банка. По словам вице-президента Maritz Research по маретингу Фила Уайзмана (Phil Wiseman), "хотя банки и предлагают наперебой технологии, позволяющие повысить удобство и эффективность взаимодействия между банком и клиентом, местный банковский офис все еще остается более предпочтительным, когда речь идет о ведении финансовых дел". В ходе общенационального опроса выяснилось, что 47% респондентов совершают банковские операции традиционным способом, и лишь 4% регулярно работают со своим банком через Интернет. Почти 40% опрошенных указали, что при выборе банка руководствовались исключительно степенью отдаленности от собственного дома. Возраст клиентов при этом не имеет особого значения: в каждой возрастной группе было выявлено как минимум 42% клиентов, посещающих физический офис банка, а среди людей 35-45 лет таковых оказалось больше половины (55%). Еще несколько лет назад, на заре интернет-бума, американские банки ухватились за идею продвижения веб-банкинга и создания виртуальных банков, делая упор на чрезвычайно низкую стоимость обслуживания, однако становится очевидным, что общество пока еще не готово полностью отказаться от живого общения при решении своих финансовых вопросов, сказано в заключение отчета.