Около 200 тысяч абонентов «Ростелекома» в Поволжье выбрали электронный счет
Около 200 тысяч абонентов на территории обслуживания «Ростелеком-Волга» — пользователей широкополосного доступа в сеть Интернет — выбрали новый сервис компании — электронный счет, ежемесячно получая его по электронной почте в формате PDF или заказывая через Личный кабинет.
Переход на электронный счет набирает популярность среди абонентов компании: ежемесячно несколько десятков тысяч пользователей переходят на этот новый вид сервиса.
Электронный счет имеет ряд преимуществ: его легко хранить, оплачивать, не выходя из дома, проверять состояние лицевого счета, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Кроме того, такой счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
С помощью электронного счета абоненты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Счет можно в любой момент запросить для просмотра в Личном кабинете, там же можно управлять подпиской — менять адрес электронной почты для рассылки.
Оплатить электронный счет можно банковской картой через сеть Интернет с помощью систем электронных платежей, в том числе на сайте (кнопка «Оплата»), в платежных терминалах и пр. Кроме того, пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых. Рассылка счетов осуществляется бесплатно.
Подключить сервис «Электронный счет» можно на странице, в Личном кабинете абонента или в центрах продаж и обслуживания клиентов компании. Для абонентов — участников программы лояльности «Золотая лихорадка» за переход до 31 декабря 2013 года на электронную доставку счета за услуги связи автоматически будут начислены 100 дополнительных баллов.