Современные системы ДБО предоставляют весьма и весьма широкие возможности клиентам банков: они могут не только снимать денежные средства, переводить и даже совершать крупные сделки, например, купить недвижимость в Германии, не покидая пределов страны. Однако новинкой последнего времени стали видеобанкоматы, которые пока еще не представлены в нашей стране, однако вполне вероятно, что в скором будущем их начнут использовать и российские банки. Если судить по мировому опыту, то видеосервисы позволяют повысить эффективность.
В апреле текущего года Bank of America начал использовать в Бостоне ряд видеобанкоматов, при помощи которых можно вести видеочат с сотрудником банка, снимать с помощью него купюры конкретного номинала, провести обналичивание чека, а со временем обещают ввести возможность для совершения и иных операций с кредитками и чеками. По сути, общение с сотрудником похоже на разговор по Skype, однако в данном случае была использована технология, которую разработал производитель банкоматов NCR — Interactive Teller. Согласно предварительным данным, технология пришлась по вкусу 90% клиентов от 25 лет.
Кроме того, свыше 80% из пользователей 25-55 лет не прочь использовать такие банкоматы, но только некоторых операций.