«ПроКредит Банк» предлагает потребителям новую услугу – онлайн-счет
"ПроКредит Банк" предлагает потребителям новую для грузинского банковского пространства инновационную услугу – онлайн-счет.
Как "Медианьюс" заявили в банке, это делает услуги еще более разнообразными и предлагает потребителям, на этот раз, онлайн-счет. По их бъяснению, это совокупность дистанционных сервисов и каналов и дает возможность в любое время, без визита в филиал получить полноценное банковское обслуживание.
"С помощью онлайн-счета вы сэкономите важное для вас время, быстро и самостоятельно выполните различные банковские операции с любого места, в течение 24 часов 7 дней в неделю, и, в то же время, воспользуетесь льготным тарифом! Онлайн-счет объединяет следующие дистанционные каналы и сервисы: интернет банкинг/ мобильный банкинг; пластиковая карта; SMS-услуги; телефонный банкинг, аппарат быстрых выплат – Pay Box; POS-терминал; банкомат", – заявляют в банке.
Обладатели онлайн-счетов, помимо перечисленных выше сервисов, смогут с комфортом воспользоваться зоной самообслуживания, размещенной в филиалах "ПроКредит Банка". В зоне самообслуживания клиент может в течение 24 часов, с помощью аппарата быстрых выплат разместить средства на желаемом счету, вынести средства из банкомата и воспользоваться упрощенной системой получения налогового поручения.
"Если вы заитересованы в перечисленных выше преимуществах, обращайтесь в любой филиал "ПроКредит Банка". Станьте обладателем онлайн-счета, и для вас будут задействованы льготные тарифы на обслуживание", – заявляют в "ПроКредит Банке".