СДМ-БАНК запустил сервис «Мобильный банк» для физических лиц
С 22 июля 2013 г. СДМ-БАНК вводит новую услугу дистанционного банковского обслуживания для физических лиц - систему «Мобильный банк». С помощью своего мобильного телефона пользователь системы сможет проводить широкий спектр банковских операций, список которых постоянно пополняется: получать подробную информацию о своих счетах и депозитах; блокировать карту в режиме on-line; осуществлять переводы между своими счетами, конвертировать валюту; моментально оплачивать услуги операторов мобильной связи, коммерческого телевидения, интернета; совершать оплату жилищно-коммунальных услуг (по квитанциям ЕИРЦ), электроэнергии (по счетам ОАО «Мосэнерго»), местной телефонной связи (по счетам АО «МГТС»), междугородней и международной телефонной связи (по счетам АО «Ростелеком») и многие другие услуги; запрашивать актуальные курсы валют. Кроме этого, система «Мобильный банк» оснащена сервисом геолокации, который позволяет определять на карте ближайшие подразделения СДМ-БАНКа, банкоматы и терминалы «Плат-Форма», а также прокладывать к ним оптимальный маршрут от исходного местоположения. Система доступна для мобильных телефонов на платформах Android, iOS и j2me (обычные кнопочные телефоны), а также для планшетов на платформе Android. В ближайшее время планируется выпуск приложения для Windows Phone. Подключиться к «Мобильному банку» сможет любой пользователь Рунета, скачав мобильное приложение СДМ-БАНКа на свой телефон, либо зайдя на сайт банка и скачав удобную инструкцию. Для подключения достаточно пройти легкую процедуру открытия счета в СДМ-БАНКе, и после этого, используя одноименную ссылку на странице личного кабинета системы «Интернет-Банк», получить пароль для входа в «Мобильный банк». «Это новая для СДМ-БАНКа система, - поясняет заместитель председателя правления СДМ-БАНКа Вячеслав Андрюшкин. - До сих пор дистанционно совершать операции можно было только с использованием компьютера через «Интернет-Банк». «Мобильный банк» расширяет возможности наших клиентов, позволяя просто, удобно и безопасно контролировать свои счета и осуществлять банковские операции со своего мобильного телефона». «Система «Мобильный Банк» - это не законченный продукт, а живая технологическая платформа, которая будет развиваться и дальше в соответствии с потребностями наших клиентов, - продолжает директор СДМ-БАНКа по информационным технологиям Олег Илюхин. - В ближайшее время мы планируем дополнить ее новыми возможностями: платежами по произвольным реквизитам, быстрой оплатой счетов ЖКХ с помощью сканирования штрих-кода на квитанции, просмотром информации о ссудных счетах, а также заказом виртуальных карт».