США: онлайновые брокерские агентства переживают не лучшие времена
Новое исследование онлайновой брокерской деятельности, автором которого стала компания Deloitte&Touche, показало, что с момента начала спада в этом секторе экономики падение его активности уже составило 42%. Исследование подтвердило также тот факт, что основной причиной такой ситуации явился скорее психологический фактор, то есть изменение в поведении инвесторов. Конечно, не стоит забывать что прошлогодний спад активности связан, прежде всего, с массовыми увольнениями персонала и экономическими трудностями. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Изменения произошли прежде всего в модели поведения онлайновых брокерских агентств. Если раньше главенствующие позиции занимала ценовая конкуренция, то сейчас основными методами стали предоставление клиентам финансовой информации, консультации со специалистами, введение современных технологий. Именно применение высоких технологий в большинстве случаев и предполагает успех конкретного агентства у клиентов.